Информационный портал!

Открытый урок по математике

Тема: Решение задач и выражений. Цель урока: продолжать формировать умение находить значения выражений с буквами, подставляя конкретное число; вести подготовительную работу к изучению темы «Уравнение»; развивать навыки счета, умение составлять задачи по данной схеме. Предметные результаты: знают: изученные приемы сложения и вычитания двузначного числа с однозначным, двузначного числа с двузначным; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; отличительные особенности задачи; как найти периметр различных многоугольников; умеют: складывать и вычитать двузначные числа в случаях вида: 36 + 2, 36 + 20, 36 — 2, 36 — 20, 26 + 4, 30 — 7, 60 — 24, 26 + 7; решать задачи и выражения изученных видов, Матапредметные результаты: регулятивные: формулируют учебную задачу урока; планируют собственную деятельность, контролируют, корректируют и оценивают как свою деятельность, так и деятельность партнеров; способны к мобилизации волевых усилий; познавательные: формулируют познавательную цель; открытый урок по математике, сравнивают; создают алгоритмы деятельности; строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают причинно-следственные связи; коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров, управлять поведением партнера; достаточно полно и четко выражают свои мысли; умеют договариваться, аргументировать свою точку зрения. Личностные результаты: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки открытый урок по математике со сверстниками и со взрослыми, самостоятельность, личную ответственность. Коррекционно-развивающие результаты: - развивать такие высшие психические функции как внимание, память, мышление. Ход урока Название этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся коррекционно-развивающая работа Грушко Денис Организация начала урока - Открытый урок по математике дан открытый урок по математике. Всё на месте, всё готово! Приветливо друг другу улыбнитесь, И очень тихо на места садитесь! Подготовить учащегося к уроку. Акцентировать внимание на учителе. Постановка учебной проблемы, сообщение темы - Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся в путешествие по «Океану математических знаний» в поисках сокровищ. Тема нашего урока «Решение задач и выражений». Вы будете решать задачи и выражения, используя известные вам приёмы сложения и вычитания. Корректировать и развивать слуховое восприятие. Актуализация опорных знаний, устный счет - А вот на чём мы отправимся на поиски сокровищ, вы узнаете, отгадав загадку: Волны носом рассекаю, Все дороги в океане знаю. Из одной страны в другую Без колёс тебя везу я. Корабль - У каждого корабля есть флаг. Формировать умение применять изученное правило при выполнении практического задания. Работа по теме урока решение выражений работа над задачей физминутка Плыл по морю пароход задача на нахождение периметра. Ваши бортовые журналы — это тетради. Первая запись в тетради — это день отплытия от родных берегов. Что-то небо потемнело Что-то море зашумело. Что за свист на корабле? Ваше оружие — смелость, ум, скорость. Меткое попадание — и отбили пиратов! Вычислите удобным способом: Грушко Денис 23 + 7 83 — 9 40 — 5 70 — 38 - Нам удалось пройти мимо острова «Затонувших кораблей». А для открытый урок по математике чтобы устранить течь необходимо решить задачу: «В порт зашли 5 военных кораблей, а пассажирских — на 3 судна больше. Сколько всего кораблей стало в порту? » - Матросы справились открытый урок по математике с этим заданием! Течь устранена, продолжаем путешествие. Плыл по морю пароход и вёз : - ножницы правая рука : указательный и средний палец. Плыл по морю пароход и вёз : - ножницывеера левая рука : кисть открытый урок по математике веер. Плыл по морю пароход и вёз : - ножницывеераножные швейные машинки открытый урок по математике стопами с пятки на носок и обратно. Плыл по морю пароход и вёз : - ножницывеераножные швейные машинкикитайские болванчики движения корпусом и головой влево - вправо. Задание разделяется на два э тапа: построение треугольника Грушко Денис и нахождение периметра - самостоятельно - Кто знает, что такое пиастры? Чтобы отыскать сундук, нужно решить несложную задачку: найти периметр треугольника со сторонами 5 см, 6 см и 7 см. Сундук с сокровищами найден! И каждому из вас достанется часть открытый урок по математике называют число, проверяют запись в тетради внимательно слушают задание, выполняют вычисления решают задачу с комментированием выполняют упражнения в соответствии с текстом находят периметр треугольника Формировать умение давать краткий ответ на вопросы учителя. Развивать слуховое восприятие посредством прослушивания стихотворных заданий. Развивать умение применять изученное правило посредством решения числовых выражений. Развивать словесно-логическое мышление посредством составления краткой записи и решения задачи. Обеспечить учащемуся отдых в зависимости от степени его утомления. Актуализация имеющихся знаний о нахождении периметра геометрических фигур. Рефлексия - Настало открытый урок по математике вернуться из путешествия в класс. Вы все очень постаралась. Формировать умение анализировать свою деятельность, умение адекватно относиться к оценке своей деятельности. Развитие саморегуляии и самостоятельности. Резерв Самостоятельная открытый урок по математике обучающихся по карточкам. Найдите значения выражений: 36 + 2 29 + 50 90 — 60 5 + 34 48 — 20 54 открытый урок по математике 3 К-2. Найдите значения выражений: 72 + 8 55 + 5 83 — 2 36 + 4 65 — 3 60 — 2 К-3. Найдите значения выражений: 97 + 3 64 + 4 40 — 2 52 + 8 50 — 3 80 — 8 К-4. Верхне-Сенная, 4 Контакты: info infourok. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих открытый урок по математике их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.


Коментарии:

    Вы все очень старались. Развивать слуховое восприятие посредством прослушивания стихотворных заданий.





© 2003-2016 tiramisu-love.ru